

Участник конкурса в номинации «Педагогический дебют»
Возраст: 33 года
Место работы: воспитатель средней группы.
Образование: ИнЭУ.
Специальность: дошкольное образование, педагог дошкольного образования
Стаж в должности воспитателя: 2 года
Хобби: сочинение стихов, изготовление игрушек из ватного папье-маше.
Девиз:
В декабре 2016 года в ДОУ прошел педагогический совет № 2, на котором было вынесено решение о направлении педагога Воропаевой А.Н. на конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года России - 2017 года» в номинации «Педагогический дебют».
Александра Николаевна работает в МБДОУ детский сад № 23 «Светлячок» с апреля 2015 года. Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании. Александра Николаевна творческий педагог, владеющий коммуникативными технологиями, использующий в образовательной деятельности активные методы обучения. Александра Николаевна в 2016 году принимала участие в городском методическом объединении воспитателей младших групп.
Александра Николаевна ведет большую работу по вовлечению родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс путем проведения различных совместных мероприятий и информационно-консультативной работы. Ею были организованы творческие выставки: «С Днем рождения, любимый город!», «Дары осени», «Волшебница зима», «Рождество», «Бабушка и дедушка – мои лучшие друзья»; консультации для родителей: «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитательно-образовательном процессе», «Играем с ребенком дома», «Закаливание детей в домашних условиях» и др.; консультации для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями в ДОУ», «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста», «Подбор подвижных игр на прогулке для детей» и др.
Воропаева Александра Николаевна пользуется уважением среди коллег и родителей воспитанников. Она творческий педагог, добросовестна, трудолюбива, любит детей и старается сделать их пребывание в детском саду ярким и интересным.
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Эссе «Я – педагог»
Моя душа как наше солнце.
Иначе разве может быть
Ведь воспитателю, я знаю точно,
Без солнца в сердце не прожить.
Свет своего душевного тепла на протяжении 2 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самая уникальная составляющая человеческой природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель - это и педагог, и психолог, и доктор… Потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Ведь дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор. Потому что дети всегда готовы созидать.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
С уверенностью я могу сказать,
Что дети могут думать, рассуждать, творить.
Кем вырастут и станут? Я не знаю, а лишь скажу,
Себя они сумеют проявить.
А в завершении я о себе скажу лишь кратко:
Люблю свою работу и отдаю ей всю себя.
Вперед смотрю, о будущем мечтаю.
Я – оптимист. Ну вот и все, друзья.
Консультация для родителей «Правила дорожного движения»
Консультация для родителей «Закаливание детей в домашних условиях»
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Моя педагогическая находка – «Игрушки из ватного папье-маше»
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!